1. Доступность в получении информации, связанной с получением услуг. Перед подачей электронного заявления заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение.
2. Упрощение процедур получения МСЗУ. Формы электронных заявлений на Портале Госуслуг максимально упрощены и понятны заявителям.
3. Информированность гражданина на каждом этапе работы по его заявлению. После обращения за МСЗУ через Портал Госуслуг заявитель в личном кабинете сможет отследить статус заявления и получить результат предоставления услуги.
4. Возможность подачи заявления о предоставлении МСЗУ в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон.
Возможностями Портала Госуслуг могут воспользоваться физические и юридические лица, предприниматели и иностранные граждане.
В Алтайском крае, на основании федерального перечня, утвержден региональный перечень МСЗУ, который включает в себя 86 МСЗУ.
Данные услуги востребованы в социальной сфере, в сферах здравоохранения и образования, земельных отношений, градостроения, природо- и лесопользования и в других.
С полным перечнем МСЗУ можно ознакомиться https://pavlovka.gosuslugi.ru/dlya-zhiteley/uslugi-i-servisy/elektronnye-uslugi/