
!! Вопрос дня
Какие документы необходимо предоставить при подаче заявления на регистрацию права собственности на объект недвижимости, приобретенного за счет средств материнского капитала после выплаты по кредиту?
Необходимо предоставить в МФЦ следующие документы:
- заявления об осуществлении государственной регистрации права общей долевой собственности,
- соглашение об определении долей в праве общей долевой собственности, заключенное в зависимости от режима общей долевой собственности, определенной супругами, в простой письменной или нотариальной форме.
Каким образом может быть оформлено определение долей по соглашению?
Соглашение об определении долей может быть оформлено:
- с наделением каждого из супругов и детей долями в праве общей долевой собственности.
- с наделением долями в праве общей долевой собственности детей и супругов, доля в праве общей долевой собственности которых будет поступать в их совместную собственность.