
Для получения невостребованных документов заявителю необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, в случае обращения представителя – нотариально удостоверенную доверенность.
Получить невостребованные документы можно при личном обращении в региональный Роскадастр. Выдача документов, поданных в офисах МФЦ г. Ульяновска и территории Ульяновской области, осуществляется в офисе по адресу г. Ульяновск, ул. Кольцевая, д.50. (понедельник-четверг с 08:00 до 17:00; пятница с 08.00 до 15.45).
«Заявитель может подать заявление в любой из филиалов ППК «Роскадастр» независимо от места хранения документов. Документы будут направлены с филиала, в котором хранятся документы, в филиал по месту выдачи в соответствии с поданным заявлением», – отметила начальник межрайонного отдела регионального Роскадастра Зульфия Хайруллина.
Для возврата невостребованных документов можно воспользоваться услугой курьерской доставки. Специалисты регионального Роскадастра доставят документы заявителю в удобное место и время. Более подробную информацию можно получить по телефону 8(8422) 35-22-87, 35-21-68 (доб. 5) либо по электронной почте dostavka@73.kadastr.ru.